Старый 18.12.2009, 18:43   #1
Teo
Администратор
 
Аватар для Teo
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 477
Спасибо: 33
Teo помогает людям
Отправить сообщение для Teo с помощью ICQ
По умолчанию Истинная история Инквизиции

...Простецов же, возжигающих в чреве своем дьявольскую похоть колдовскими зельями, уличённых в греховных и противоестественных соитиях, как не отрекшихся от ереси и погрязших во грехе своем, умерщвлять должно в страшных мучениях, ибо лишь через укрощение похотливой плоти возможно спасение бессмертной души...
Sator, год 1223 от РХ

В этом кратком очерке описаны основные причины создания Святого Трибунала Инквизиции, разъяснены методы и цели его работы. Являясь в настоящий момент единственным представителем этой грозной организации средневековья, автор считает необходимым донести до заинтересованных лиц правду о названной организации, главным образом, ввиду того обстоятельства, что происходящие в Мире процессы в достаточной мере способствуют её скорейшему возрождению.

В нескольких своих воплощениях автор был одним из тех кто задумал и основал Инквизицию, как организацию и социальный институт, занимал в ней ключевые позиции и курировал вопросы методологического характера.

Сейчас существует достаточно много книг, авторы которых самонадеянно претендуют называться историками Инквизиции, ничего не смысля в предмете своего изложения и имея лишь поверхностные суждения по большинству ключевых вопросов, обычно заимствованные от других таких же авторов. Эти книги не несут в себе ничего кроме бессвязного и бессмысленного списка точно датированных процессов над еретиками, да искаженного до неузнаваемости описания орудий пыток и методов ведения допросов. Названные книги являются скорее компиляциями документов из церковных архивов, чем самостоятельными произведениями. Обычно, авторы таких произведений ставят в их начале некий абстрактный постулат, например "Инквизиция - есть мировое зло" и затем посвящают сотни страниц текста бесплодным попыткам доказать такое легкомысленное утверждение.

Именно тот факт, что люди, чрезвычайно далёкие от основных идей Инквизиции, пытаются решить непосильную для них задачу - разобраться в истории данной организации, в очередной раз заставляет обратить внимание на происходящие в настоящее время процессы, чрезвычайно благоприятствующие возрождению этого могущественного эгрегора.

Коренным образом в этом смысле отличается, пожалуй единственное на сегодняшний день, близкое к реальному положению вещей (и весьма обстоятельное) произведение секретаря мадридской Инквизиции Х.А. Льоренте "История испанской инквизиции" (или, в некоторых источниках, "История инквизиции"). Хуан Антонио Льоренте входил в эгрегор Инквизиции, занимал в нём немаловажный пост, однако всё же был далек от понимания истинного значения происходящих в этом эгрегоре процессов. Изложенные им взгляды на происходящие процессы являются скорее взглядом снаружи, чем изнутри.

Инквизиция, как организация и дочерний эгрегор в составе христианской католической церкви, была учреждена на собрании адептов Ордена Хранителей Смерти, в Италии в конце XII века, точная дата которого не сохранилась в истории. Обстановка того времени вынуждала идти на крайние меры в отношении соблюдения Равновесия Смерти и Жизни на Планете - Орден Хранителей Смерти был близок к уничтожению адептами противоположной стихии и другими магическими орденами, потерявшими остатки здравого смысла. Причины, вызвавшие такой дисбаланс стихий, повлекший за собой битвы магических орденов, заслуживают отдельного рассказа и не будут затрагиваться здесь.

В такой обстановке была задумана и создана Инквизиция, как социально-исследовательский институт и исполнительный орган Ордена. Основными целями этой организации были следующие: расширение Ордена Хранителей Смерти, путем зачисления в него уже достигших посвящения адептов; проведение ряда исследований и поиск новых технологий в области стихии Смерти; энергетическая подпитка эгрегора Ордена.

Изначально, эгрегор необходимой организации было решено создать внутри мощного религиозного эгрегора для поддержания процесса его естественного питания и обеспечения возможности использования различных ресурсов. Эгрегор Ордена Хранителей Смерти к тому моменту уже не мог энергетически обеспечить создание организации мирового масштаба.

Поскольку, адепты Ордена занимали высокие посты во всех трёх великих религиях, подготовить подходящую почву для создания Инквизиции не представляло затруднений. Католическое христианство имело на тот момент наиболее развитую социально-энергетическую структуру и как нельзя более соответствовало основным принципам деятельности Ордена Хранителей Смерти. Проповедуемое этой религией поклонение распятому трупу могло сослужить хорошую службу делу развития Некромантии и формирования нужного направления деятельности народных масс.

Инквизиция никогда не была организацией, проповедующей жестокость, она была основана Магами и лежала вне всяких представлений о добре и зле, вне любых категорий и человеческих понятий. Её главной целью было поддержание пошатнувшегося и грозящего мировой катастрофой равновесия на Планете за счёт увеличения числа Магов Смерти.

Предвзятое мнение по отношению к Инквизиции сложилось в недалёких умах простецов, не способных видеть развитие мировых процессов. Дело в том, что ускоренный вид посвящения Смерти является не совсем приятной процедурой, прибегнуть к которой, имеющий магические знания ученик, по убеждению церкви являющийся еретиком, мог лишь потеряв остатки рассудка. Деятельность Инквизиции являлась своего рода прогрессорской деятельностью в сфере эволюционного развития населения Земли, которое есть безусловное благо для каждого, вне зависимости от выбранной стихии. Выбор стихии Смерти, естественно, должен был осуществляться насильственно, однако с целью поддержания всеобщего равновесия стихий за счет резкого увеличения числа идущих по данному пути развития.

Посвящение, получаемое постигающим Магию, в подземных тюрьмах нельзя было назвать приятным времяпрепровождением, однако своей основной цели оно служило - идущий проходил через все необходимые стадии Смерти, путём применения истязаний плоти, и получал новый уровень развития, если оставался жив.

Существуют с незапамятных времён и другие, более гуманные методы, получения посвящений Смерти. Однако, в сложившейся ситуации эти методы были совершенно непригодны ввиду того, что все они представляли из себя долговременную процедуру, сопровождающуюся сложными ритуалами и не предназначенную для массовых посвящений, а усиление стихии Смерти на Планете должно было наступить уже в ближайшее время.

Все еретические движения того времени в той или иной мере основывались на стремлении народа расширить существующие религиозные догмы для обретения свободы Духа, которую способна дать лишь Магия. Магия Смерти дает свободу в наибольшей мере.

Закоренелыми еретиками и ересиархами, в терминологии христианской церкви, являлись на самом деле (в большинстве случаев) адепты практикующие Магию и уже достаточно духовно развитые, чтобы пройти посвящение. Поэтому, чрезвычайно остроумно и практично было направить силы известных своим упорством христиан на формирования пополнения Магов стихии Смерти для поддержания равновесия, нарушенного, надо сказать, по вине самих же христиан.

Христиане до сих пор разводят руками, не понимая, как могла их святая и полная богоугодных добродетелей церковь породить Инквизицию, которая, в их представлении, была чрезвычайно жестокой и противоречащей заветам священного писания. В этом нет ничего удивительного, разгадка этого парадокса истории лежит гораздо выше религиозного мировоззрения.

При формировании идеологии Инквизиции, некоторую сложность составляло противоречие между прямыми инструкциями священного писания, относительно обхождения с еретиками (инструкциями, которыми церкви предписывалось ограничиваться прерыванием общения с ними после первого и второго предупреждения о ереси, содержащейся в их взглядах) и публичными целями создаваемой организации. От увещеваний необходимо было переходить к конкретным делам - посвящениям Смерти.

Это противоречие было сравнительно легко разрешено формированием, как общественного мнения, так и мнения представителей церкви, о недостаточности предлагаемых писанием мер и необходимости более жесткого обращения с названными еретиками. Мнение духовенства по данному вопросу становилось решающим, поскольку в те времена католическая церковь пользовалась исключительным влиянием, и могла уверенно диктовать свою волю светским властям.

Годом основания инквизиции официально считается 1208 год, однако эта дата весьма условна. Инквизиция, как институт Магии Смерти, была создана значительно раньше, вне христианской церкви, и даже не на папском престоле в Риме, как это принято считать.

Вскоре после вышеописанного собрания Ордена Хранителей Смерти, в 1198 году, на папский престол взошел Иннокентий III, политика которого в отношении еретиков уже разительно отличалась от действий его предшественников. Руководствуясь советами адептов Ордена, он фактически заложил правовые и нравственные основы будущей Инквизиции. Однако, будучи человеком сугубо религиозного склада ума, и оттого недалёким и полным сомнений, Иннокентий III не оправдал ожиданий Ордена - все принятые им меры имели половинчатый характер, а в его убеждениях смешивались совершенно противоположные доктрины. Становление Инквизиции под его опекой проходило чрезвычайно медленно и несколько в иной форме, чем того требовала обстановка. В конце концов он даже стал отказываться от "своего" первоначального замысла.

В 1216 году Иннокентий III был успешно устранен по решению Ордена. На папский престол взошел один из адептов Ордена Хранителей Смерти, принявший имя Гонория III. Под его покровительством развитие Инквизиции пошло стремительными темпами. Был учрежден орден св. Доминика, в составе которого были организованы дополнительные службы, основным направлением деятельности которых была борьба с ересью и обеспечение поддержки Инквизиции. В доминиканский орден, который стал по существу оплотом и исполнительным органом Инквизиции, вошли многие представители Ордена Хранителей Смерти. После основания ордена доминиканцев, состоявшаяся как организация и получившая могущественную поддержку Инквизиция, стала стремительно расширять территориальную сферу своей деятельности.

Однако, вскоре появились значительные трудности. К этому времени ордена противоположной стихии и другие околомагические ордена распознали в Инквизиции таящуюся для них опасность. Не помогло и прикрытие эгрегора католического христианства. Их усилиями были практически одновременно устранены как Гонорий III, так и активно помогавший ему в делах борьбы с еретиками король Франции Людовик VIII.

В 1227 году Григорий IX занял место ушедшего собрата по Ордену Хранителей Смерти и принялся за начатое дело с необычайным усердием. По его указанию в Италии, Франции и Испании местными епископами была создана разветвленная сеть поиска потенциально пригодных к посвящению Смерти лиц (еретиков) - сеть осведомителей, позволявшая выявлять всех тех, чей образ жизни отличался от общепринятого и которые, соответственно, могли быть заподозрены в ереси. Фактически, все без исключения представители христианской церкви были брошены на поиск новых адептов Магии стихии Смерти.

Когда Инквизиция, как организация, была полностью сформирована, образовавшийся таким образом внутри католического христианства эгрегор стал постепенно обесточивать религиозный эгрегор и понуждать его к внутреннему перерождению и мутациям, служа вместе с тем целям Ордена Хранителей Смерти. В дальнейшем, эгрегор Инквизиции распространился на значительные территории, приобретая все новых членов в основном среди служителей христианства.

Адептами Ордена была передана Инквизиции специально разработанная методика посвящений Смерти, которую христианские инквизиторы успешно использовали под видом дознания. Методика посвящения была уникальна и до сих пор не имеет аналогов среди магических технологий - при таких посвящениях, проводимых зачастую людьми далекими от Магии (!), необходимую энергетическую подпитку давал сам христианский эгрегор как некий аккумулятор, выдающий разряд в нужный момент.

Очевидно, некоторым недостатком этой методики являлась смерть посвящаемого, происходившая в большинстве случаев, при любом исходе процедуры. Однако, посвященный Магии Смерти вскоре воплощался вновь, поскольку имел значительный запас жизненной силы, не израсходованной в предыдущем воплощении.

Орудия посвящений разработанные Орденом для практического применения в Инквизиции и называемые в простонародии орудиями пыток, представляют собой отдельную тему. Их модели на протяжении веков постоянно менялись, стремясь к совершенству, т.е. обеспечению наибольшей эффективности при проведении посвящений.

Когда Инквизиция как организация исчерпала себя и основные цели её создания были достигнуты, Орден Хранителей Смерти прекратил её снабжение этими устройствами, что впрочем сразу повлекло за собой изготовление большого количества весьма топорных поделок христианских умельцев. Эти поделки и применялись далее самими христианами (с большим упорством) на процессах против еретиков, однако, даже при точном соблюдении установленной процедуры давали на порядок меньший процент посвящений.

Истинных орудий посвящений Смерти той эпохи почти не сохранилось до наших дней. Они представляют огромную ценность и их можно встретить лишь в частных коллекциях истинных знатоков. Изображения некоторых из них вместе с подделками христиан можно видеть в многочисленных книгах посвященных этой тематике.

Владея всеми секретами изготовления орудий для посвящений Смерти и зная необходимые для этой цели практики, автор не считает возможным их публикацию в виде достаточного комплекта сведений. Их необдуманное применение приводит к последствиям еще худшим чем физическая смерть.

Вместе с тем, при обучении, всем достигшим определенного уровня в Магии Смерти, этот комплект сведений может быть дан без всякого ущерба для их рассудка и физического здоровья.
Изображения
Тип файла: jpg inquisition1.jpg (59.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Inquisition_torture_03.jpg (62.8 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg inquisition-wheel.jpg (39.5 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 171247.jpg (90.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg pict3572.jpg (61.3 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 125854.jpg (104.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 723c0e75a8e568e224474e3cb25.jpg (31.1 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg imgB.jpg (26.9 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg 002scsxw.jpg (58.5 Кб, 3 просмотров)
Teo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright ©2008 - 2017 Putimaga.com. All rights reserved.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru