Старый 30.11.2009, 23:48   #1
скот
В отпуске
 
Аватар для скот
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: на болотах
Сообщений: 569
Спасибо: 13
скот помогает людям
По умолчанию фильмы, которые можно пересматривать много раз

фильм "ДАГОН"

http://www.intv.ru/view/?film_id=1016

Старинный рыбацкий городок Имбока кажется пустым, но из окон домов за потерпевшими кораблекрушение Полом и Барбарой внимательно следят. А с наступлением темноты кажется, что весь город пустился за ними в погоню. Это потомки жестокого бога моря Дагона вышли на ночную охоту. Всех пришлых приносят ему в жертву. С мужчин живьем сдирают кожу, а женщины становятся наложницами чудовищных полулюдей-полурыб, населяющих Имбоку. Но Пол не из тех, кто "дешево продаст" свою жизнь…



ДАГОН - наверное, лучшее кино по мотивам произведений Ф.Г. Лавкрафта. Режиссёр Стюарт Гордон, ранее прославившийся работой "Реаниматор" на сей раз отошёл от пародийного сарказма и снял кино, на редкость точно погружающее в атмосферу мрачных произведений этого культового автора. Оговорюсь сразу, что ожидал худшего. "Реаниматор" - это всё же не Лавкрафт, а одно название. Был ещё такой фильм "Некрономикон" - составленный из трёх новелл... Уникальный отстой. Ещё был фильм по Лавкрафту с участием Рутгера Хауэра, с хорошим бюджетом, про остров и подземный ужас, но... Настолько дурной и мутный, что вспоминать об этом не хочется. Тоска. Тенденция была понятна, и хорошей постановки я попросту не ожидал... И вдруг... Но - обо всём по порядку.
Сценарий фильма базируется на произведениях Лавкрафта - "Дагон", это довольно короткий рассказ, буквально на пару листов, и повести "Тень над Иннсмутом".
Весь кошмар книги держится на внутреннем переживании главного героя, попавшего в это страшное место. Вязкая погоня морских выродков за ним, словно в дурном сне, его спасение, как путь к очередному кошмару, ведь он неожиданно узнаёт, что он и сам родом из проклятого города, и, в конце книги герой сидит дома, и понимает, что меняется, превращаясь в отвратительное существо, и ему нужно возвращаться в Иннсмут, по зову крови. В произведениях Лавкрафта частенько всплывает тема необратимой метаморфозы героя изнутри, изменений пугающих и роковых. Впрочем, это не удивительно, достаточно знать биографию автора. Страх перед семейным, наследственным безумием, которое может вырваться из глубин подсознания в любой момент, наиболее сильно очерчен в этой книге.
Фильм погружает нас в атмосферу разлагающегося от воды приморского городка, населённого фантастическими существами, наполовину людьми, наполовину морскими чудовищами, которые вступили в сделку с морским богом Дагоном... Тёмные ритуалы, тотальное вырождение, непрерывная сырость, угроза жертвоприношения... Разумеется, кино следует смотреть, и поклонникам жанра РЕКОМЕНДУЕТСЯ к просмотру в обязательном порядке! :-)
С антуражем всё на месте, единственное, что немного разочаровывает в начале, так это время действия, "наши дни". Понятно, что искусство кино заключается в том, чтобы психологически "срастить" зрителей с героями истории. Но если бы действие разворачивалось в начале двадцатого века, как в книге, эффект всё равно бы не пропал. Тут авторы немного перестраховались, но об этом забываешь уже на десятой минуте. Впечатляют замысловатые жертвенные ножи, в виде гнутых позвоночников рыб, подводные глыбы забытых храмов... Очень хорош персонаж - принцесса Ушийя, в необычном головном уборе, с большими влажными глазами, будто шагнувший с театральных открыток начала ХХ века. Вера Холодная... Романтически настроенного зрителя следует предупредить, в фильме имеются несколько натуралистических и жестоких сцен, выписанных с особым, бесстрастным цинизмом. Впрочем, это добавляет некоторой остроты повествованию, ситуация нагнетается, опасность приобретает более чёткие формы, чем пролитое красное вино на яхте... К недостаткам можно отнести низкий бюджет картины, и в некоторых сценах не очень удачную компьютерную графику. Но всё это можно простить. Отличная работа! ИО ДАГОН!

ФЕНОМЕН
http://www.intv.ru/view/?film_id=58595

Красавицу-студентку Дженнифер Коннели родители отправили в престижный женский пансион в Швейцарии. Вскоре выясняется, что девушка - сомнамбула, гуляющая по ночам, в то время как кто-то убивает её подруг с неподдающейся описанию жестокостью. Весьма странный биолог, изучающий трупных червей и насекомых, берётся помочь полиции в определении времени убийств. Количество смертей растёт, под подозрением все...

Последний раз редактировалось скот; 30.11.2009 в 23:51.
скот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2009, 00:13   #2
скот
В отпуске
 
Аватар для скот
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: на болотах
Сообщений: 569
Спасибо: 13
скот помогает людям
По умолчанию

ПОЕЗД НА ЮМУ
http://www.intv.ru/view/?film_id=17219
вестерн



США. Вторая половина XIX века. Бывшему солдату Дэну Эвансу, который живет на ферме с женой и двумя сыновьями, грозит разорение. Поблизости от фермы Эванса знаменитый бандит Бен Уэйд и его сообщники грабят дилижанс железнодорожной компании. После удачного налета бандиты заезжают в поселок пополнить съестные припасы, а Бен на пару часов задерживается в спальне официантки, где его и арестовывает местный шериф.
Но преступника нужно отправить в город Юма, где его не смогут отбить подельники. Работник железнодорожной станции предлагает большие деньги тому, кто доставит Бена в тюрьму Юмы, и бедствующий фермер Эванс принимает это предложение…


Последние несколько лет вестерны не то чтобы исчезли, однако пересекли ту черту, за пределами которой внимание общественности не измеряется миллионными бокс-офисами и заветными кинонаградами. Но пришедшая совсем недавно осень, похоже, намеревается изменить сложившуюся ситуацию или, быть может, это очередной мировой заговор?

Судите сами — параллельно российской премьере «Поезда на Юму» в Венеции было показано «Убийство Джесси Джеймса», а «Старикам здесь не место» великолепных Коэнов уже блеснул на кинофестивалях. Правда, все эти радости — там, далеко, нам же пока остается смотреть «Поезд на Юму», гадая о возможной вестерн-лихорадке и размышляя об интеграции в мировой кинопроцесс. Благо смотреть есть на что.

Перво-наперво необходимо напомнить, что картина Мангольда — римейк одноименной ленты 57 года, что, впрочем, никак не влияет на ее восприятие — через полвека после выхода оригинала, его, как обычно бывает в таких случаях, смотрели два с половиной человека, и автора этих строк, конечно, нет среди них. Поэтому к сюжету можно подходить с кавалерийской лёгкостью.

Славный малый в исполнении «уже совсем бэтмена» Кристиана Бейла живет на ферме в окружении любящей семьи, в окружении коров и пустошей, беда только в долгах, которые нехорошие люди слишком уж заставляют возвращать. Другой, но не менее славный малый, его, конечно же, играет Рассел Кроу, ведет совсем иной образ жизни — грабит, убивает, но не чужд сентиментальности, что однажды приводит к закономерному заключению под стражу. Проблема лишь в том, что до места будущей казни (про пожизненные тюремные сроки на Диком западе и не думали) его боятся не довезти (и довезти — тоже боятся, ибо по следам главаря уже скачет его доблестная банда). Вызывается, естественно, Бейл, чему способствует рассказ про то, что враги сожгли родную хату и у сына туберкулез — наивно, супер. Даром что поедет со спутниками — мы-то знаем, какие два имени написаны на афише большими буквами.

И, в этом крохотном — на первый взгляд — противопоставлении двух главгероев скрывается одна из сильнейших драматических линий в вестернах вообще. Идея совместить хорошего и плохого-хорошего, отнюдь не нова, вспомнить хотя бы более поздние, но от этого не менее классические ленты Серджио Леоне. Но, пожалуй, до Мангольда никто так не примешивал в жанр «ровно в полдень» психологический элемент. Сменить декорации — и получится вполне современная драма с размышлениями «тварь ли я дрожащая или право имею» и притча о перерождении человека (цитаты из Библии в исполнении Рассела Кроу прилагаются повсеместно). И выбор актеров на главные роли этому немало способствует.

Рассел Кроу, почетный гладиатор современности, видимо, вдохновлялся героем Омара Шарифа из «Золота Маккены» — образ бандита с большой дороги, не чуждого высоким романтическим идеалам, тут вам и умение рисовать, и галантность с женщинами, плюс наполненные иронией диалоги, из-за которых никак не понять — хороший он или плохой. Вот, наверное, и главная интрига картины, а не хлипкий повод добраться до мистической Юмы. Убедиться в этом просто — достаточно прислушаться, когда в зале раздается смех, и, будьте уверены, что в эти моменты на экране журчит именно Кроу.

С Кристианом Бейлом всё не так просто. С одной стороны Оскаров он не получал, но как драматический актер утвердился весьма крепко. И в «Поезде на Юму» он оказался в изначально проигрышном положении: соперничать с обаятельным героем Кроу ему тяжело. Праведников всегда любили меньше, чем романтических негодяев — так и Бейл, поначалу скрипит и говорит поднадоевшие реплики, а затем из тихого Вермера стихийно превращается в эдакий ураган с винтовкой в руке. И это перевоплощение удается ему настолько мастерски, что за бортом остаются и Рассел Кроу, и Бен Фостер в прекрасном образе хладнокровного ганфайтера, и даже старая гвардия в лице Питера Фонды. Важно другое — то, что начиналось как противостояние, благодаря игре Бейла превращается в парафраз «Буча Кассиди и Санденс Кида». А это многого стоит.



Но главным героем фильма оказывается вовсе не Бэйл или Кроу, а режиссер Мангольд. До «Поезда на Юму» у него в активе значились крепкие картины среднего уровня, с опциональными оскаровскими отметками — здесь, похоже, он прыгнул выше головы. Казалось, что в вестерне все уже давно сказано, а последняя жирная точка поставлена «Непрощенным» Клинта Иствуда — но оказалось, что нет. Мангольд позаимствовал из современных экшнов ручную камеру, пролезающую даже между копыт лошадей, из драм — невыносимо точные крупные планы лиц, отчего вестерн, всегда имевший дело с крупными мифологемами, сжался до маленького клубка, заряженного невообразимой динамикой внутренней драмы. К слову, и крупных перестрелок — всего несколько, но сняты они настолько эффектно и, что немаловажно, без помощи посторонних, последнее время казалось обязательных визуальных эффектов, что их энергии с лихвой хватает на весь двухчасовой хронометраж.



В кино происходит странная вещь — казалось, жанр уже благополучно сложен на полку и обречен там пылиться, но появляется человек, доселе не замеченный в подобных пристрастиях, и его воскрешает. «Поезд на Юму», конечно, не обходится без ложки дегтя в виде нескольких совсем уж неприкрытых штампов, но главное другое. Всё остальное место в этой бочке занимает первоклассный мёд, который всецело достанется вам и никому другому.



ЛИХОРАДКА

http://www.intv.ru/view/?film_id=1281

ужасы

Пять выпускников колледжа отправляются в отдаленную лесную хижину, чтобы развлечься перед вступлением в трудовую жизнь. Но каникулы омрачились гибельным вторжением незнакомца в кровавых струпьях. Опасаясь заражения, друзья открыли огонь, но "прокаженный" сбежал, успев инфицировать девушку вирусом, уничтожающим плоть человеческую. Ребята заперли подружку в хижине, а сами бросились в лес, охваченные диким страхом и неведением. Кто из них следующая жертва?

Последний раз редактировалось скот; 01.12.2009 в 00:18.
скот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright ©2008 - 2017 Putimaga.com. All rights reserved.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru