Старый 20.12.2009, 21:21   #1
скот
В отпуске
 
Аватар для скот
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: на болотах
Сообщений: 569
Спасибо: 13
скот помогает людям
Shield Бхайрава

Когда большинство людей спрашивают:"Веришь ли ты в бога?" они, на самом деле, хотят узнать совсем другое...
Их интересует - Веришь ли ты в того бога в которого принято верить?
Примерно это выглядит так: Бог это некая добрая личность, которая возглавляет некие то ли "силы добра", то ли "силы света", и ответственен только за все так называемое "хорошее". Во всем так называемом "плохом" виноваты либо сами люди, либо некие "темные и злые силы", с которыми бог почему - то не хочет разобраться. Чтобы уважать бога надо выполнять кучу всяких странных правил и верить в кучу странных вещей - за это после смерти будет много зеленой мягкой травы и бананов. В противном случае будет много кипятка в задницу...
Я тантрист и в такого бога не верю...
Тантрический взгляд на бога очень сложный и мне проще сказать, что я не верю в бога, чем каждому идиоту пояснять... тем более, что это практически абсолютно бесполезно...
Вот несколько картин изображающих Бхайраву и Бхайрави (работа современного художника) - только не надо впадать в христианское мракобесие и воспринимать эти картины буквально, думая, что я поклоняюсь многорукому монстру который по ходу дела трахается с многорукой монстрихой (хотя христиане все равно так и подумают). Все тантрические изображения имеют глубокий символический смысл.

(это взято из дневника мертвого Сталкера)
Изображения
Тип файла: jpg 52633959_bha1.jpg (78.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 52634083_bha2.jpg (47.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 52634119_bha3.jpg (133.3 Кб, 14 просмотров)
скот вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 21:28   #2
скот
В отпуске
 
Аватар для скот
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: на болотах
Сообщений: 569
Спасибо: 13
скот помогает людям
Address

Бхайра́ва (санскр. भैरव) — «ужасный») — особенно разрушительный и ужасающий аспект Шивы в индуизме. В этом облике он многорук и держит в своих руках оружие и отрубленную человеческую голову, что символизирует отсечение двойственности и выход за пределы ограничений ума.

В повествовании Бхагавад Гиты именно свою Бхайрава форму - форму вселенского сознания - показал Кришна своему преданному Арджуне, и Арджуна увидел в Боге не только милостивый аспект, но и аспект всепожирающей смерти - после чего Арджуна попросил Кришну скрыть эту форму и снова появиться в форме возничего.

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

Он обитает на кладбищах, поедая плоть трупов. В Своих руках Он держит череп из которого пьет кровь и пьянящие напитки. Совершенный, Он дарует сиддхи и почитается сиддхами.
Он носит гирлянду из костей.

Он - тощий, и глаза Его желтого цвета. Он обладает утешающим нравом, но может и разрушать.
Все три глаза Его тогда наливаются кроваво-красным светом.
Он держит в своих руках кинжал и Его глаза пылают огнем.

Бесстрашный Супруг Богини Бхайрави (Кали), Он - наставник всех духов и Повелитель всех Йогини (демониц).
Он - Податель всех богатств и их Разрушитель, ибо Он - Сам Обладатель всех богатств.
Он - Учитель Высшего Знания, носящий ожерелье и пояс из змей, и змеи - в Его волосах.
Он держит капалу в Своих руках.
Уничтожитель времени и смерти, Он носит прекрасную гирлянду из черепов, искусно украшающую Его.
Третий глаз Его пылает огнем и, как Покровитель трех миров, Он имеет три головы.
Он - проявление Бога Шивы и живет во мраке. В Своем мирном проявлении Он любит всех, обладающих мирным нравом.

Он обнажен, но неодолим. Его желтые глаза сияют рыжевато-красным светом.
Он - всегда мирный и благостный Шанкара, дорогой и возлюбленный, Чья сущность совершенна.
Его проявлений - восемь и Он повелевает всеми божествами.
Его глаза проницательны и весь Его Образ сияет от пыла аскезы.
Он - основа восьмиричного и шестиричного пути йоги.

Он носит змей в волосах и поддерживает весь мир, Он - превыше мира, Владыка земли и ее нерожденный Вседержитель.
Он принимает облик скелета и носит гирлянду из черепов, держит череп в руке и носит змею как священный шнур. Он упражняется в Своем умении околдовывать людей, привязывая их к своему бренному, отнимая у них жизнь, поражая их бессознательностью и бездеятельностью и оставляя затем их в горьком разочаровании.

Его чистые глаза имеют синий оттенок. Он - Убийца демонов и Защитник богов и людей, украшенный черепами убитых демонов.
Он - Господь, принимающий кровавые жертвы и вкушающий от таких жертв. Он - юный, но закаленный воин.
Он - Уничтожитель всех бед, устраняющий всякое зло, как Богиня Дурга.

Он непревзойден в искусстве любви и наделяет его знанием тех, кто ищет его.

Он обладает властью привязывать прекрасных дев.
Он - Защитник всего мира, вечный и обладающий властью творить любые виды иллюзии.
Он - величайший Целитель, наделяющий всеми сиддхами и знанием исцеляющих мантр. Как и Господь Вишну, Он поддерживает весь мир.

Повторением этих ста восьми имен Бхайравы - Великого Атмана - осуществляются все желания, о Богиня, ибо они - могущественные тайные мантры.

Читающие эту стотру, включающую сто восемь священных имен, не будут страдать от бед и не будут подвержены никакому злу, а также не будут испытывать страха перед злыми духами.
Они будут свободны от болезней и не будут страдать от последствий неблагоприятного влияния планет и созвездий.
Никакая сила не сможет принести им вред, а их враги не смогут поразить их страхом - никто не потревожит их.
Даже собственные грехи тех, кто повторяет эту стотру, не будут беспокоить их.
Всем воспевающим эти сто восемь имен будут дарованы все желаемые сиддхи.
скот вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь поблагодарил скот(а) за это полезное сообщение:
GOSHA (10.03.2012)
Старый 23.02.2010, 19:04   #3
скот
В отпуске
 
Аватар для скот
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: на болотах
Сообщений: 569
Спасибо: 13
скот помогает людям
По умолчанию

Велик Аситанга Бхайрава, прославленый темный Бхутараджа – владыка тьмы и черной магии, малефик, некромант, кому служат демоны, злые духи, духи умерших, оборотни, заражающие смертью грызуны и ядовитые змеи. Велик бог, кто в верхнем небе как Сатурн, в среднем мире - как индиго, и в нижнем мире - как черная змея. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.
Велик Руру Бхайрава – владыка природы и ее сил, дикарь, таковый как есть, подобный оленю, божественный даже тогда когда проявляется как дикий зверь, чистый даже тогда когда проявляется как бродячая собака, древо дающее плоды, обнаженный, первозданный, предок, хранящий учение. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Чанда Бхайрава – ужасный, жестокий, свирепый, бог войны, великий полководец, стратег и воин, заливающий кровью землю и покрывающий ее телами, хищный зверь, давящий врагов, отнимающий имущество, пожирающий жертвы, неистовый в битве, горячий и страстный, гневный во главе гневной дружины, твердый как опора земли и безжалостный к врагам. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кродха Бхайрава - бог-демон, пьющий слезы, наделяющий страданиями, раскаленный, истребляющий яростью, чернеющий гневом и злобой, безумный от ненависти, проклинающий, терзающий, страстью пылающий, демонами ада повелевающий, бешенством испепеляющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Унматта Бхайрава – владыка хаоса, безумный, опьяненный, цельный, разный, непредсказуемый, высшей мудростью помешаный, неистовый, сумасшедщий, бешеный, единый, в ком все различное целостно, в ком едины тонкое и грубое. Он как растение дурман, с ума сводящий, и безумием высшей мудрости достойных наделяющий. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Капали Бхайрава – оторвавший голову богу-творцу Брахме, могучий, победоносный, монстр, преступник, нарушитель, ужасный, свободный, атаман криминального братства преступников, вольный, находящийся вне закона и социума, нонконформист, не поддерживающий общепринятые заблуждения, крушащий рамки правил, табу, ортодоксальных путей и предрассудков, аскет, любящий Богиню и любимый ей. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Бхишана Бхайрава – грозный, чье имя Ужас, от кого бегут, чтобы спастись и уберечься. Этот бог - в трепет повергающий, зловещий, устрашающий, жуткий монстр, вселяющий в сердце ужас, пугающий, тот кто пробуждает тревогу и собой рождает сильный страх, бог одним своим видом вызывающий шок, отчаяние и сводящий с ума, кошмарный, неодолимый, чудовищный, убивающий ужасом. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Самхара Бхайрава – бог-крах, бог-убийца, разрушитель, великий всепожирающий уничтожитель, переваривающий, растворяющий собой в себе же. Это отец распада, смерти и разрушения, истребитель, вбирающий все в себя, изничтожающий все что существует во вселенной, как живое так и неживое, сила перед которой не устоит никто и ничто, Он есть конец богов и демонов, конец вселенной, завершение и конец всего. Бог велик силой своей шакти. Бхайрави поклонение.

Велик Кала Бхайрава – Старший Бхайрава - неописуемый, черный, в ком все исчезает, пылающий огнем махапралайи, великий, непобедимый, пожирающий, убивающий и тотально уничтожающий все, разрушитель даже великих разрушителей, убийца даже великих убийц, истребитель всего – богов, демонов, титанов, всех существ и всех миров. Черный, необозримый, всепоглощающий. Его зубы прокалывают и перемалывают все. Пасть его огромна и он пожирает весь мир, своим чревом переваривая все вселенные, все что есть в них. И все исчезает. Он есть завершение всех завершений, конец всех концов, смерть всего. Бог велик силой своей шакти. Кали Бхайрави поклонение.

Велик Махакала Бхайрава, – зияющая великая, черная, необозримая, всеодолевающая бездна, чья бескрайняя тьма рождает и содержит в себе весь свет, излучает и пожирает его. Славен Махакала Бхайрава, его пламя превосходит мощью сто тысяч пожаров калагни. Он есть Кала Бхайрава, исторгший из себя корону своих манифестаций, а его шакти – Махакали Бхайрави, ей поклонение.


Велик бог - необьятный, бездонный, необозримый мыслью, обладающий силой всех Бхайрав и превосходящий эти силы, всесильный, непобедимый, всепожирающий, смерть для времени и пространства, Он есть завершение всех завершений, смерть даже для смерти, конец всех концов. Он есть начало всех начал и он есть Адибхайрава.

Велик Адибхайрава, единый со своей Адибхайрави, и величие это несравненно. Это Абсолют, Совершенство и Самарасья, чудесный, парадоксальньный, свободный и неисчерпаемый, без недостатка, не ослабленый, единая основа и сила всего, потусторонний но также и везде присутствующий. Описания и обьяснения могут лишь грубо намекнуть на суть, так как это Субьект а не обьект наблюдения и описания. Адибхайрава - совершенный, ибо он есть суть Парабхайрава, а его шакти есть Парабхайрави – Ануттара. Это есть Адигуру, Махагуру, Сатгуру – великий, совершенный божественный учитель.

Адибхайрава-Адибхайрави проявились как Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави. Из любви и сострадания Махакала Бхайрава и Махакали Бхайрави проявили милость, проявившись как Кауласиддхешвара и Кауласиддхешвари.
скот вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бхайрава, тантра

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright ©2008 - 2017 Putimaga.com. All rights reserved.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru