Старый 15.03.2010, 22:26   #1
Бо
Интересующийся
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 64
Спасибо: 0
Бо помогает людям
По умолчанию Адвайта-веданта

Адвайта-веданта (санскр. अदवत वदनत). Это религиозно-философское учение заслуживает особого внимания, если ты считаешь себя магом. Во превых, потому, что оно ближе всего по своему происхождению к учению древнеиранских дозароострийских магов, И во вторых, потому, что это учение будущего (при условии, если будущее будет таким, каким ты хочешь его видеть).
Предлагаю ознакомиться с размышлениями и поучениями древних и современных ведантистов. Не для критической разборки, а для общего развития. Атеисты (кто считают себя таковыми) могут заменять слова Бог и Душа на любые удобные для их восприятия.

1.Жизнь - это сознание. Все формы жизни, от простейших до высокоразвитых - суть сознание. Но лишь в человеке сознание достигает самопознания - осознание амого себя. Бог дарует живой душе (джива) совершенное знание и обретает в ней своё отражение и подобие. Душа, сознающая всё сущее и самоё себя, совершенна, свободна от начала творения и этим тождественна своему Первообразу. Не ведая своей единичности, особенности, отдельности, Душа полностью пребывает в Едином, Душа и Бог - одно целое. Неразделённое сознание - это ясность, чистота и невинность. В этом покое и чистоте нет самостоятельного стремления к чему-либо, нет знания или желания чего-то отдельного от всего остального. Изначальная творческая энергия познания, энергия души, - проста, добра и непобедима. Она не сравнивает, не выбирает и не задаёт вопросов, но проникает всюду, не встречая препятствий. Недвойственная (адвайта) в самой себе, эта энергия не разделяет, но воссоединяет, просветляет и одухотворяет бесконечный бессознательный космос, засевая семенами сознания его молчаливую бездну.

2. Когда в вызревающем семени рождается разделённое знание, познание добра и зла, возникает Эго - защитная оболочка, боязнь открытости, смущение перед Богом, Стремление к самостоятельному обладанию и господству. Эго не может находиться в совершенном покое Недвойственности. От неопределимой глубины и тонкости сознания и восприятия, от простоты и невинности, Эго увлекает Душу к чему-то иному, шаг за шагом удаляя Её ко всё болеее внешним, грубым, осязаемым, материальным аспектам бытия. Оно побуждает к предпочтению, к обдумыванию и борьбе, к движению в разные стороны, к активности и искушению. Эго хочет всё выяснить, всё узнать и зафиксировать, и затем оно готово осудить или разрушить узнанное. Эго заставляет Душу пробовать, сравнивать, пытаться приобрести, завладеть, выделиться, всегда и всем доказывая свою неповторимость и исключительность
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 23:32   #2
ps.serg
Посвящённый
 
Аватар для ps.serg
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 136
Спасибо: 2
ps.serg помогает людям
По умолчанию

Интересно. Немного похоже единение с Богом на единение с абсолютом(неразделенное сознание).

Нет ли у вас еще какого-либо материала по данной теме.
ps.serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 07:11   #3
Бо
Интересующийся
 
Аватар для Бо
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 64
Спасибо: 0
Бо помогает людям
По умолчанию

3. Глубоко запрятанным воспоминанием остаются обращённая ко всему творению любовь и абсолютное доверие Богу: нагота и простота души посреди нагого и простого бытия. В совершенной чистоте, в состоянии незащищённости, в отсутствии оболочки Эго - восприятие реальности было кристально чистым, точным, правдивым. Теперь то, что воспринимает "Я", - это уже не реальность, но лишь искажённый образ её в зеркале ума, чувств и воспоминаний. Эдем, Реальность - всегда рядом с человеком и внутри него. Древо жизни укоренено в самом его сердце, оно растёт, полное энергии жизни, но прикоснуться к нему не позволяет человеку огненный страж, для нашего же блага поставленный Богом. Имя этому стражнику - Двайта: двойственность, множественность, разделение

4. Когда древо жизни станет алтарём, крестным древом, где всё многообразие Эго будет принесено в жертву единой устремлённости, человек вновь прикоснётся к неразделённому, невинному, простому бытию своей души. Когда древний змей Эго потеряет власть в его сердце, когда он придёт к окончательной самоотдаче ради совершенного знания и совершенной любви, тогда огненный страж раскроет ему врата и как брата или сестру обнимет входящего. Двайта держит меч в руках, как и подобает стражнику. Это - линия, разделяющая добро и зло, это - выбор между истинным и неистинным, высшим и низшим, живым и неживым. Разделение проникает во всё, что принадлежит миру людей, оно - причина всего того, что происходило с людьми на протяжении истории. В мире до-человеческом, в мире природы - нет разделения, там по прежнему царят гармония и единство. Это блаженная обительнезнания, полнота ещё не проросшего семени.

5. Человек не готов являть только добро, он хочет разнообразия, он хочет противопоставления. Эго борется за власть, подавляя всё, что противостоит его желанию быть выше, лучше, больше, сильнее. соперничество порождает зло, которое наполняет умы людей завистью, враждебностью, беспричинной ненавистью к себе подобным. Всё человечество - один общий ум, и все люди - его бесчисленные мысли, по большей части безрассудные, беспомощные и нелепые. Всё человечество есть единый сосуд, откуда все пьют и насыщаются, куда и возвращаются все продукты человеческой жизнедеятельности. Все "личные" страхи, желания, побуждения исходят из этого единого ума: у всех людей они практически неотличимы друг от друга. Каждый рефлекс испуга или тревоги, каждый жест агрессии или отчаяния, каждое протягивание рук к ускользающему наслаждению - добавляют горечи в чашу, которую люди нового века принимают от предков и передают послушно своим потомкам.

6. Лезвие меча Двайты незримо рассекает всё сущее на ту часть, что восходит к небесам, и ту, что падает в пропасть небытия. На каждом шагу человек должен задумываться о том, что и зачем он совершает. Он должен действовать на свой страх и риск, принимая решения, совершая ошибки и неся за них наказание. Зерно, проростая, мучительно пробивается сквозь оболочку пустой породы. Мы не видим движения сеятеля, не слышим, как появляется росток и наливается плод, мы не знаем как, кто и когда переносит новое семя на новую почву. Но мы, как и наши далёкие предки, вкушаем плоды тех зёрен, что были посеяны прежде.

Это лишь сотая часть ВСЕГО

Вообще советую, если собираетесь всерьёз практиковать магию, ознакомиться с Бхагавад - Гитой и Упанишидами. В свое время мне очень помогло.

Чистое, ровное учение и совсем не обязательно быть религиозным или "посвященным" чтобы понять

---------- Сообщение добавлено в 06:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:06 ----------

http://www.advayta.org/cat/?id=219
Бо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright ©2008 - 2017 Putimaga.com. All rights reserved.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru