Главная Контакты В избранное
  • «    Июнь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     

    Не забудьте подписаться на нас!

    Введите ваш email адрес:






  • Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Слова Ванталы

     Опубликовано: 13-01-2011, 17:50  Комментариев: (1)
    Слова Ванталы
    Читатель получает наиболее актуальный для себя афоризм, то над чем имеет смысл поразмышлять сегодня, а возможно это будет ответ на давно мучающий вопрос.

    Есть две версии происхождения текста:

    1)Здесь собраны афоризмы из учения старой китайской философской школы "Дао Цзи Бай" (мы будем придерживаться её)

    2)Автор текста — наш современник Александр Лебедев. История создания «Слов Ванталы» описана в книге психолога Николая Ивановича Козлова «Истинная правда» (История одной мистификации, или Рассказы Саши Лебедева).

    Лао-Цзы

     Опубликовано: 22-05-2010, 23:14  Комментариев: (0)
    Лао-Цзы
    ...Все люди держатся за свое "я", один лишь я выбрал отказаться от этого.
    Мое сердце подобно сердцу глупого человека, - такое темное, такое неясное!
    Повседневный мир людей ясен и очевиден, один лишь я живу в мире смутном,
    подобном вечерним сумеркам. Повседневный мир людей расписан до мелочей,
    один лишь я живу в мире непонятном и загадочном. Как озеро я спокоен и тих.
    Неостановимый, подобно дыханию ветра! Людям всегда есть чем заняться,
    один лишь я живу подобно невежественному дикарю. Лишь я один отличаюсь
    от других тем, что превыше всего ценю корень жизни, мать всего живого.
    Гималайские братья — существуют ли они?
    (Theosophist, Dec., 1883)


    Заметка М. М. Чаттерджи была написана по указанию Махатмы Кут Хуми, который был его учителем. В письме, оригинал которого находился в архивах Адьяра, Учитель Кут Хуми пишет Мохини следущее:

    "Я желаю, мой дорогой мальчик, чтобы вы написали рассказ — отчет для "Theosophist", в котором бы высветили все, о чем говорили лотошник и брахмачарин из Дехры. Подтвердите эту встречу как можно надежнее и заручитесь поддержкой всех свидетелей в Дарджилинге и Дехре". (Письма Мастеров Мудрости. — М.: Сфера, 1997. — С. 208).

    "Просите — и вам будет дано, стучите — и отворят вам" — эти слова в точности представляют положение искреннего исследователя по вопросу о существовании Махатм. Я не знаю никого, кто взялся за это исследование со всею серьезностью и не был бы вознагражден за свои усилия знанием и уверенностью.

    Но, несмотря на все это, имеется много людей, которые критикуют и придираются, но не дают себе труда удостовериться в этом. Идет ли речь о европейцах или о части наших собственных земляков (и те и другие слишком европеизированы университетским образованием), — все они смотрят на существование Махатм с неверием и недоверием, чтобы не сказать больше. Позицию первых (европейцев) легко понять, ибо такие вопросы стоят слишком далеко от их умственного горизонта, а их самодовольство настолько велико, что делает их почти непроницаемыми для новых идей.

    Законы Высшей жизни

     Опубликовано: 18-03-2010, 21:59  Комментариев: (0)
    Законы Высшей жизни
    Генрих Корнелий Агриппа
    ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ
    1533
    КНИГА ПЕРВАЯ
    СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ

    Глава первая
    ПЛАН ВСЕЙ РАБОТЫ


    Существует три вида миров, а именно, элементарный, небесный и интеллектуальный. Каждый низший мир управляется своим высшим и получает его влияние. Архетип и Верховный Творец сообщает свойства своего всемогущества, открываясь нам в ангелах, небесах, звездах, элементах, в животных, растениях, металлах, камнях, сотворив все эти вещи, чтобы мы ими пользовались. Вот почему маги не без основания верят в то, что мы можем естественно проникать (познавать) по тем же ступеням и по каждому из этих миров до мира самого Архетипа — Производителя всех вещей, который есть первопричина, от которого зависят и происходят вещи. Мы можем пользоваться не только теми свойствами, которые присущи наиблагороднейшим вещам, но сверх того еще и привлекать новые. Мы это делаем, когда пытаемся открыть свойства мира элементарного посредством медицины и натуральной философии, используя различные смеси естественных вещей. Небесные свойства они познают через лучи и влияние небесного мира, следуя правилам и дисциплине астрологов и математиков. Наконец, они укрепляют и утверждают все эти вещи некоторыми святыми религиозными церемониями и могуществом различных духов.
    Я постараюсь в трех книгах объяснить порядок, манеру, которые нужно использовать во всех этих вещах: первая — содержит натуральную магию; вторая — небесную и третья — церемониальную. Но я не знаю, смогут ли простить ум, столь ограниченный, как мой и человека, который почти не имел литературы, предприняв с такой смелостью работу столь трудную и столь темную. Я не утверждаю, что вера не добавит ничего к тому, что я говорил и скажу впоследствии, и что все это будет одобрено церковью или ассамблеей Верных.